11 ноября китайские онлайн-магазины начинают масштабные распродажи в честь «Дня холостяка»

1111_640x200Современный День холостяка появился под влиянием «кибер-понедельника», который отмечается в США сразу после Дня благодарения. Сотни людей штурмуют традиционные и онлайн-магазины, покупая товары по специальным, сильно сниженным ценам. Каждый год все новые страны перенимают эту идею, используя ее как способ увеличения продаж и предлагая покупателям огромные скидки.

День холостяка в цифрах

Изначально это событие было нацелено преимущественно на одиноких людей. Однако сегодня воспользоваться привлекательными распродажами может практически каждый. Парадоксально, но 60% китайских потребителей, совершающих покупки в День холостяка, женаты, и только четверть покупателей действительно не имеют пары.

С точки зрения онлайн-продаж Китай представляет собой один из наиболее динамично развивающихся рынков мира. Ожидается, что к 2020 году этот сектор будет приносить выручку в размере приблизительно 650 миллиардов долларов США. В 2014 году в День холостяка в Китае была потрачена рекордная сумма в размере 9,3 миллиарда долларов США, что на 60% больше суммы, потраченной годом ранее, и больше, чем совокупные суммы, потраченные в черную пятницу и в кибер-понедельник.

Около 4 млн украинцев регулярно делают покупки в интернет-магазинах. По данным Factum Group, крупнейшие мировые площадки электронной коммерции Alibaba, Taobao и AliExpress уже входят в двадцатку наиболее посещаемых среди украинцев интернет-магазинов. Чаще всего украинцы покупают в иностранных интернет-магазинах одежду и обувь, товары для дома, технику.

Интересные факты о Дне холостяка:

· День холостяка начали отмечать в 1990-х в Китае в качестве ответа Дню всех влюбленных.
· Дата 11.11 выбрана неслучайно: эти числа символизируют четыре одиноких человека.
· День холостяка был придуман студентами, у которых в тот момент не было девушек.

No Comments Yet.

Leave a Comment

You must be logged in to post a comment.

Tao-bao.kiev.ua - это самый надежный посредник интернет-аукциона Китая Taobao. Taobao, в свою очередь, является самой крупной площадкой для торговли в Китае. Выбирая нас и Taobao, вы можете быть уверены, что после оформления заказа вас ждет качественный товар, который будет поставлен в разумные сроки. Товары, которые вы подберете на Taobao при помощи наших консультантов, всегда отвечают качеству, которое заявлено у китайского магазина, который разместил площадку на Taobao. Следует помнить, в каталогах Taobao представлены не только товары, произведенные в Китае, но и любые другие, которые поставляются на китайский рынок. Здесь можно найти продукцию магазинов из Америки, Японии, Гонконга, Тайваня, Кореи и множества других государств. На Taobao часто встречаются "оригинальные" вещи - те самые, которые продаются в киевских, одесских и донецких бутиках с большими шоурумами. Ассортимент всех продуктов, которые размещены на Taobao, превышает 700 млн всевозможных товаров. Количество зарегистрированных пользователей Taobao составляет 370 млн человек. Уже в 2012 году на Taobao приходилось 80% мирового (!) рынка онлайн-торговли. Каждый день на Taobao продаются миллионы товаров на миллиарды гривен. Бояться слухов относительно Taobao, которые распространяют украинские магазины, закупающие товары на том же самом Taobao, точно не стоит.